Защити себя рисунком
Рисунок-это один из тех доступных инструментов, который позволяет сделать человека добрее, чище и сильнее. В том случае, если в процессе работы художника над картиной будут использованы законы, которые упорядочивают внутреннее пространство рисунка, направляют и поднимают поток энергии, получается подобие линзы - и тогда мысли можно осязать. Если рисунок построен по законам Вселенной, законам ритма, равновесия, пространственной частоты и цвета, то он становится энергоинформационным. Для того чтобы почувствовать эту энергию, достаточно одного прикосновения к рисунку или даже подержать ладонь над ним.
В древние времена
существовала стройная система знаний, объясняющая строение всего сущего. Именно
к первоистокам нам нужно обратиться для того, чтобы стали понятны законы
построения русского национального костюма. Свод этих знаний назывался КОН, до
нас дошли слова берущие начало от этого корня. «Из поКОНвеков», «и-КОН-а» Согласно этим- знаниям наши предки обладали
более широким миропониманием. Они не ограничивали себя за-КОН-ом только
материального, а знали законы энергообмена тонких миров души и духа. Наши
предки, зная силу воздействия символов, орнамента, окружали себя предметами и
выстаивали речьтаким образом, что постоянно находились в восходящем
энергетическом потоке.
На Руси испокон веков считалось, что самым большим духовным подвигом для женщины было вышить походный иконостас. Для этого отбирались не просто мастерицы, этого было мало, нужны были те светлые души, которые могли создать рукотворный канал между людьми и высшими силами. У одежды есть и особое предназначение помимо чисто утилитарных свойств для защиты от непогоды Она была отражением мироздания, она учила людей быть частью Вселенной, ощущать себя звеном между Землей и Космосом. И это не преувеличение, ведь кокошник символизировал небосвод, на котором изображалось три солнца - восход, зенит и закат.
Речной жемчуг, струящийся с кокошника на плечи, символизировал дождь, орнамент соединял незримыми нитями со стихиями земли, воды, воздуха и огня. А его замкнутый контур и расположение служили защитой. Это позволяло чувствовать и общаться с тонким, незримым миром, ведь даже обряд одевания, когда человек входил в состояние стихий, назывался облачение, наряжение. Каждая часть одежды имела свои потаенные свойства, украшения защищали и усиливали энергетические центры человека.
Оказывается, наши
предки знали законы аэродинамики и применяли их в повседневной жизни, только
переводили их на более высокий - энергетический - уровень создавая талисманы. Для того чтобы в этом убедиться, давайте рассмотрим рисунок 2, на котором изображен русский
витязь в шапке «скуфь». Витязь находится в обрамлении листьев, которые
направляют энергию внутрь и концентрируют ее в центре рисунка. Шапка
«скуфь» создавалась древними русичами таким образом, чтобы создавать
энергетический вихрь, защищающий спину владельца от неблагоприятных
энергетических воздействий. Мы
видим, что контуры шапки очень похожи на профиль современного крыла самолета
(именно за счет такого профиля и создается восходящий поток воздуха, поднимающий
самолет в воздух). Соответственно энергетический поток контура рисунка создает
восходящий поток энергии для человека. Острые углы шапки собирают энергию
обрамляющего орнамента и создают два луча по ходу движения витязя, которые
расчищают пространство и являются энергетической защитой. В орнаменте все с
точностью до наоборот, он позволяет разгонять энергию вокруг формы и создавать
вихри которые служат энергетической защитой. Не исключено, что из-за этого узбекскую
тюбетейку украшает именно этот орнамент. Но самым интересным - является система «программирования» орнамента. Оказывается одно и то же изображение летом
может нести прохладу, а зимой согревать. Для примера можно нарисовать две снежинки и
одну завести, создавая центростремительный поток, а другую – центробежный.
Сейчас в точности
воспроизвести одежд наших предков очень трудно, да и нужно ли это делать. Ведь
нельзя войти в одну и ту же реку дважды. Помочь людям открыть свои утраченные
способности, почувствовать энергетические каналы, увидеть изменения цвета ауры,
защитить от энергетических воздействия способны энергоинформационные рисунки. Их можно использовать при создании современных
моделей одежды. Они выглядят, как привычные орнаменты, но выстроены по
принципу торсионных генераторов и способны собирать энергию мысли в пучок,
позволяя чувствовать друг друга на любом расстоянии. А мысль, как это известно, имеет сверхсветовую
скорость и не знает преград. Передающим устройством является сам человек, а
воспринимающим устройством является рисунок. Так на обыкновенной вышитой
подушке могут мирно сойтись последние достижения науки, открывшей свойства
торсионных полей, древний орнамент, который был выстроен по этим законам еще
несколько тысячелетий назад.
При помощи энергоинформационного рисунка, который наносится на различные предметы, будь то футболки, подушки, картины и другие предметы, они могут служить талисманами или оберегами. С помощью таких оберегов, сделанных на основе символов, которые несут свет и способны противостоять тьме, можно существенно улучшить свое физическое и душевное состояние, получить облегчение в случаях заболеваний, в том числе таких страшных, как наркомания. Так, в частности, есть случаи, когда наркоманы ночью - а это самое страшное для них время суток - благодаря энергоинформационным рисункам и заложенной в них доброй мысли более успешно борются с «ломкой».
Другим людям знание и
использование вышеописанного метода помогает улучшить обстановку в семье,
избежать ненужных трений. Из ста семей не более пяти могут похвастаться
гармоничной обстановкой. Разобравшись в себе и став добрее, у человека появляются
силы реально и ненавязчиво помогать своим близким. Рассмотрим рисунок 4, на котором изображены юноша
и девушка. Этот рисунок как бы «дышит» мужской и женской энергией. Энергия перетекает
от мужчины к женщине и наоборот. Снизу слева вверх от ярких цветов через
желтые к белым движется женская энергия, символизирующая материю. Сверху
вправо и вниз от фиолетовых цветов к белым движется мужская энергия, символизирующая
дух. Если подержать руку над рисунком, то можно почувствовать то холодные, то
теплые потоки, гармонично пульсирующие над рисунком. Этот рисунок открывает
энергетические каналы любви и способствует возникновению взаимопонимания между
мужчиной и женщиной, наличие этого рисунка на предметах домашнего обихода
способствует созданию крепкой и дружной семьи. На рисунке 3 мы видим русского витязя в доспехах и на коне. Его
обрамляют два кольца:
Одно кольцо - стальное, созданное из сабель (булатных клинков), символизирует мужское начало
Второе, сплетенное из растений, символизирует женское начало.
Переплетение этих колец создает мощный оберег для человека от неблагоприятных энергоинформационных воздействий. Витязь символизирует лучшие качества мужчины, направленные на защиту всего самого сокровенного, чем обладает земля родная. Этот рисунок является сильнейшим оберегом от всяческих бед, а человек, носящий на своей одежде этот рисунок, приобретает самые лучшие внутренние качества.
Изображенная на рисунке 1 восьмилучевая звезда (неопалимая купина) является мощнейшим семейным оберегом. Два кольца символизируют мужское и женское начало, два крыла в таком положении на Руси называли «летающее солнце», они обозначают женское небесное начало. Все это изображено на фоне символа сердца, которое всегда и у всех народов символизирует любовь. Этот рисунок-оберег вносит духовность в семейные отношения, защищает семью от всяческих невзгод, кроме того, рисунок облегчает прохождение климактерического периода у женщин.
Энергоинформационные рисунки можно использовать в промышленности: в полиграфии, упаковке, мебели, одежде.
Александр Тюрин