Рисунок на одежде может стать вашей энергоинформационной защитой. 

Рисунок-это один из тех доступных инст­рументов, который позволяет сделать чело­века добрее, чище и сильнее.  В том случае, если в процессе работы художника над кар­тиной будут использованы законы, которые упорядочивают   внутреннее   про­странство рисунка, направляют и поднимают поток энергии, получа­ется подобие линзы - и тогда мысли можно осязать. Если рисунок пост­роен по законам Вселенной, зако­нам ритма, равновесия, простран­ственной частоты и цвета, то он ста­новится энергоинформационным. Для того чтобы почувствовать эту энергию, достаточно одного при­косновения к рисунку или даже по­держать ладонь над ним.

В древние времена существовала стройная система знаний, объясня­ющая строение всего сущего. Имен­но к первоистокам нам нужно обра­титься для того, чтобы стали понят­ны законы построения русского на­ционального костюма. Свод этих знаний назывался КОН, до нас дош­ли слова берущие начало от этого корня.  «Из поКОНвеков», «и-КОН-а»   Согласно этим- знаниям наши предки обладали более широким миропониманием. Они не ограничивали себя за-КОН-ом только материального, а знали законы энергообмена тонких миров души и духа. Наши предки, зная силу воздей­ствия символов, орнамента, окружали себя предметами и выстаивали речьтаким обра­зом, что постоянно находились в восходя­щем энергетическом потоке.батик

На Руси испокон веков считалось, что са­мым большим духовным подвигом для женщины было вышить походный иконос­тас.  Для этого отбирались не просто масте­рицы, этого было мало, нужны были те свет­лые души, которые могли создать рукотвор­ный канал между людьми и высшими сила­ми.  У одежды есть и особое предназначение помимо чисто утилитарных свойств для за­щиты от непогоды Она была отражением мироздания, она учила людей быть частью Вселенной, ощущать себя звеном между Землей и Космосом.  И это не преувеличе­ние, ведь кокошник символизировал небос­вод, на котором изображалось три солнца - восход, зенит и закат.

Речной жемчуг, струящийся с кокошника на плечи, символизировал дождь, орна­мент соединял незримыми нитями со сти­хиями земли, воды, воздуха и огня.  А его замкнутый контур и расположение служили защитой.  Это позволяло чувствовать и об­щаться с тонким, незримым миром,  ведь даже обряд одевания, когда человек входил в состояние стихий, назывался облачение,  наряжение.  Каждая часть одежды имела свои потаенные свойства, украшения защи­щали и усиливали энергетические центры человека.

Оказывается, наши предки знали законы аэродинамики и применяли их в повсед­невной жизни, только переводили их на бо­лее высокий - энергетический - уровень создавая талисманы.  Для того чтобы в этом  убедиться, давайте рассмотрим рисунок 2, на котором изображен русский витязь в шапке «скуфь».батик Витязь находится в обрамлении листьев, которые направляют энергию внутрь и концентрируют ее в центре рисунка.  Шапка «скуфь» создавалась древ­ними русичами таким образом, что­бы создавать энергетический вихрь, защищающий спину владельца от не­благоприятных энергетических воздействий.  Мы видим, что контуры шапки очень похожи на профиль современного крыла самолета (именно за счет такого профиля и создается восходящий поток воздуха, поднимающий самолет в воздух). Соответственно энергетический поток контура рисунка создает восходящий поток энергии для человека. Острые углы шапки собирают энергию обрамляющего орнамента и создают два луча по ходу движения витязя, которые расчищают пространство и являются энергетической защитой. В орнаменте все с точностью до наоборот, он позволяет разгонять энергию вокруг формы и создавать вихри которые служат энергетической защитой.  Не исключено, что из-за этого узбекскую тюбетейку украшает именно этот орнамент.  Но самым интересным - является система  «программирования» орнамента.  Оказывается одно и то же изображение летом может нести прохладу, а зимой согревать.  Для примера можно нарисовать две снежинки и одну завести, создавая центростремительный поток, а дру­гую – центробежный.

Сейчас в точности воспроизвести одежд наших предков очень трудно, да и нужно ли это делать. Ведь нельзя войти в одну и ту же реку дважды.  Помочь людям открыть свои утраченные способности, почувствовать энергетические каналы, увидеть изменения цвета ауры, защитить от энергетических воздействия способны энергоинформационные  рисунки.  Их можно использовать при создании современных моделей одеж­ды.  Они выглядят,  как привычные орнамен­ты, но выстроены по принципу торсионных генераторов и способны собирать энергию мысли в пучок, позволяя чувствовать друг друга на любом расстоянии.  А мысль, как это известно, имеет сверхсветовую скорость и не знает преград. Передающим устройством является сам человек, а воспринимающим устройством является рисунок. Так на обыкновенной вышитой подушке могут мирно сойтись последние достижения на­уки, открывшей свойства торсионных полей, древний орнамент, который был выстро­ен по этим законам еще несколько тысячелетий назад. батик

При помощи энергоинформационного рисунка, который наносится на различные предметы, будь то футболки, подушки, картины и другие предметы, они могут служить талисманами или оберегами. С помощью таких оберегов, сделанных на осно­ве символов, которые несут свет и способны противостоять тьме, можно существенно улучшить свое физическое и душевное состо­яние, получить облегчение в случаях заболе­ваний, в том числе таких страшных, как нар­комания. Так, в частности, есть случаи, когда наркоманы ночью - а это самое страшное для них время суток - благодаря энергоин­формационным рисункам и заложенной в них доброй мысли более успешно борются с «ломкой».

Другим людям знание и использование вышеописанного метода помогает улучшить обстановку в семье, избежать ненужных тре­ний. Из ста семей не более пяти могут похвастаться гармоничной обстановкой. Разоб­равшись в себе и став добрее, у человека по­являются силы реально и ненавязчиво помогать своим близким. Рассмотрим рисунок 4, на котором изображены юноша и девушка. Этот рисунок как бы «дышит» мужской и жен­ской энергией. Энергия перетекает от муж­чины к женщине и наоборот. Снизу слева вверх от ярких цветов через желтые к белым движется женская энергия, символизирую­щая материю. Сверху вправо и вниз от фио­летовых цветов к белым движется мужская энергия, символизирующая дух. Если подер­жать руку над рисунком, то можно почув­ствовать то холодные, то теплые потоки, гар­монично пульсирующие над рисунком. Этот рисунок открывает энергетические каналы любви и способствует возникновению вза­имопонимания между мужчиной и женщи­ной, наличие этого рисунка на предметах домашнего обихода способствует созданию крепкой и дружной семьи. На рисунке 3 мы видим русского витязя в доспехах и на коне. Его обрамляют два кольца: батик

 Одно кольцо - стальное, созданное из сабель (булатных клинков), символизирует мужское начало

 Второе, сплетенное из растений, сим­волизирует женское начало.

Переплетение этих колец создает мощ­ный оберег для человека от неблагоприят­ных энергоинформационных воздействий. Витязь символизирует лучшие качества мужчины, направленные на защиту всего самого сокровенного, чем обладает земля родная. Этот рисунок является сильнейшим обере­гом от всяческих бед, а человек, носящий на своей одежде этот рисунок, приобретает са­мые лучшие внутренние качества.

Изображенная на рисунке 1 восьмилучевая звезда (неопалимая купина) является мощнейшим семейным оберегом. Два кольца символизируют мужское и женское начало, два крыла в таком положении на Руси называли «летающее солнце», они обозначают женское небесное начало. Все это изображено на фоне символа сердца, которое всегда и у всех народов символизи­рует любовь. Этот рисунок-оберег вносит духовность в семейные отношения, защи­щает семью от всяческих невзгод, кроме того, рисунок облегчает прохождение кли­мактерического периода у женщин.

Энергоинформационные рисунки мож­но использовать в промышленности: в поли­графии, упаковке, мебели, одежде.

Александр Тюрин